Поисковая оптимизация: необходимость применения

Итак, у вас появился собственный сайт. Вернее, его пустая оболочка. Вы представляете, как люди с интересом будут его читать, как будут общаться и писать вам сообщения. Но все это еще очень далеко впереди. Ведь первое, что вам необходимо, это поисковая оптимизация.

Сео или поисковая оптимизация – это целый комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы ваш сайт стал в сети Интернет известен.

Ну, представьте себе, вы написали сайт о том, как найти работу (например), а теперь представьте себе, какое количество сайтов с похожей тематикой в сети Интернет уже существует. И почему пользователь выберет именно ваш сайт? Да, существует подобных сайтов наверняка тысячи. Если попробовать в поисковой системе написать ключевое слово, которое отвечает направлению вашего сайта, то вы увидите, сколько в сети таких сайтов. А ваш, даже самый расчудесный, окажется на последних позициях, то есть где-нибудь на сотых страницах топ-поисковика. Понятное дело, что на сотую страницу не полезет никто. И поэтому ваш сайт пока будет для посетителей Интернета неизвестен.

Вот для того, чтобы попасть на первые страницы поисковых систем, и необходима поисковая оптимизация. И если у вас только начало карьеры веб-мастера, вы должны знать, что оптимизация бывает двух видов: внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация заключается в написании таких текстов, которые бы содержали необходимое количество ключевых слов. Причем, тексты должны быть уникальными. Если вы просто откуда-нибудь перепишите уже готовый контент, то поисковая система может вас отфильтровать, заявив, что ваш сайт не является оригинальным, что это – зеркало.

Внешняя оптимизация заключается в создании ссылок на ваш сайт с любых других внешних интернет ресурсов. Для этого сегодня существуют специальные биржи, на которых можно покупать/продавать или меняться ссылками.