Создание интернет-магазина под ключ

Знаете ли вы, что в Украине из большинства интернет-магазинов реально работают, а значит и приносят своим владельцам прибыль, только четвёртая часть? Опираясь на собственный опыт, можем с уверенностью сказать, что созданные нами интернет-магазины будут готовы приносить Вам прибыль. Ведь за 7 лет опыта в разработке сайтов, мы не просто набили руку, мы выработали четкий алгоритм того, как сделать прибыльный и успешный веб-ресурс.

Обратившись к нам, вы получите:

  • бизнес-анализ целей и задач
  • комплексный подход к проекту
  • разработку стратегии развития интернет-магазина
  • надежного партнера, который заботится о вашем бизнесе в сети

Каждый интернет-магазин априори должен продавать. Второго не дано. Нет продаж — нет прибыли, а следовательно, эффективность равна нулю. Поэтому, после запуска проекта в сеть, нужно начать работу по его продвижению и дальнейшему развитию. Сюда относится и поисковая оптимизация, и контекстная реклама, и email-маркетинг, и продвижение в социальных сетях — для каждого бизнеса свое индивидуальное решение. Именно поэтому, когда вы заказываете у нас создание интернет-магазина под ключ, мы предоставляем разработку стратегии дальнейшего продвижения проекта, с целью максимизации вашей прибыли и достижения того, чтобы сайт выполнял бизнес-цели, возложенные на него.

Стоимость такого проекта может варироваться от 1300 гривен — до 8000 гривен. В зависимости от объёма вовлечённости в проект тех или иных специалистов, от общего количества времени потраченного на проект, от тхнической оснащенности каталога, от сложности дизайна. Во время консультации — мы сможем более точно ответить на все Ваши вопросы.

Составляющие успешного интернет-магазина:

Продающий дизайн

Важно не просто нарисовать красивый сайт, нужно еще обеспечить удобство в его использовании. Чтобы добиться гармонии дизайна и юзабилити, необходимо глубокое понимание психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения на сайте, а также знание современных требований веб-дизайна и умение использовать их во благо будущего интернет-магазина.

Возможность найти любой товар

Всякий раз, когда интересующий товар не был найден потенциальным клиентом, он покидает страницы вашего интернет-магазина. И как обидно, если товар на самом деле был, просто навигация была настолько запутана, а система поиска недостаточно продумана, что пользователь не смог отыскать нужное. Вот почему так важно еще на этапе прототипирования архитектуры интернет-магазина, продумать все категории сортировки товаров, фильтры и все элементы, ведь они повышают объемы продаж в несколько раз.

Подробная информация о товарах

Чтобы вызвать у посетителя интернет-магазина желание приобрести товар и убедить его в том, что вам можно доверять, в первую очередь необходимо предоставить на сайте качественную и подробную информацию о товаре. Сюда относятся фотографии, стоимость товаров/услуг, описания характеристик продукта, отзывы клиентов, информация о способах оплаты и доставки. Вот почему разработка интернет-магазинов обязана включать проработку контента от клиента, с целью обеспечения максимально эффективной коммуникации.

Правильные призывы к действию

Призыв к действию — это элемент сайта, чаще всего кнопка, которая подталкивает посетителя на совершение определенного действия. Например, «Купить», «Добавить в корзину», «Узнать подробности», «Заказать», «Оформить заявку» — в общем все то, чего так хочет владелец интернет-магазина от своих потенциальных клиентов.

Маркетинговые активности

Разработка интернет-магазина — только первый шаг на пути к успеху. Для того, чтобы привлекать новых клиентов и стимулировать на повторные покупки уже существующих, необходимо регулярно развивать свой веб-ресурс. А именно, продумать маркетинговой план с подробной стратегией, и поэтапно внедрять ее в жизнь. Сюда относится не только продвижение в поисковых системах (SEO), но и контекстная реклама, e-mail рассылка, маркетинг в социальных сетях, обновление контента на сайте, проведение акций и сезонных распродаж.

Качественный сервис

Когда вы занимаетесь таким бизнесом как торговля, важно понимать, что наряду с качеством товара выступает еще и уровень сервиса. Всегда помните о том, что клиент не должен оставаться недовольным, поэтому очень важно организовать качественную систему работы с обратной связью. Реагируйте не только на позитивные отзывы, но и на негативные, ведь они позволяют вам развиваться и становиться лучше для своих клиентов! Ведь создание интернет-магазина только начало на пути к успеху и росту прибыли.

Как начать разработку продающего интернет-магазина:

  • 1 Определить цели и задачи проекта
  • 2 Понять, кто станет вашими клиентами
  • 3 Выявить своих конкурентов
  • 4 Выделить ключевые особенности своего товара/услуги